с 09:00 до 20:00 ПН-ПТ, с 11:00 до 18:00 СБ-ВС.
8 (912) 076-90-23 Звоните

КАТАЛОГ

Условия и правила возврата некачественного товара

При получении заказа у курьера или в ТК, его необходимо тщательно проверить. Обязательнопроверьте его на количество и качество содержимого, особенно в случае нарушения целостность упаковки. К сожалению при транспортировке такое случается.

В случае нарушений или отсутствия товаров, необходимо зафиксировать факт нарушений условий поставки. Это может быть повреждения упаковки, товара или недопоставки. Способы фиксации: с помощью фото и видеофиксации на месте при приемке товара от перевозчика и составить акт об этом в транспортной компании.


Зачем это нужно делать?

Если будет установлено что это вина перевозчика, то только в случае своевременно фиксации, вы сможете получить страховое возмещение.
При расхождении полученного товара с заказом (ошибки на складе сборки заказов) - напишите нам письмо или позвоните по указанным на сайте телефонам менеджеров. Мы постараемся вам помочь. Помните, мы также как и вы хотим чтобы работа с нами была приятной и комфортной.

В случае обнаружения брака или неполной поставки мы, на основании вашего обращения, осуществляем проверку и по итогам принимаем решение, либо о досылке недостающего товара, обмене, компенсации, скидке или полном возврате уплаченных денежных средств.


Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров ненадлежащего качества

Вернуть/обменять товары ненадлежащего качества клиент может в течении 14 календарных дней после получения заказа. После подтверждения возврата с нашей стороны, на основе фото\видео материалов.

Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет средств покупателя (оплата доставки до нашего склада по адресу: Нижегородская обл., г.Дзержинск, пр. Дзержинского, 12А), либо иным способом в случае договоренности с продавцом. Мы возвращаем деньги в 10-дневный срок после получения товара на наш склад и компенсируем часть расходов (согласовывается с нами дополнительно), связанных с транспортировкой. В отдельных случаях, когда возврат товара экономически нецелесообразен, мы можем вернуть деньги по фото(видео)-отчету, составленному в момент получения товара на терминале транспортной компании.

Если повреждения произошли в момент транспортировки, т.е. по вине транспортной компании (сокр. ТК) – то ответственность за товар переходит на компанию, которая осуществляла транспортировку, также обращаем ваше внимание что все заказы застрахованы. Чтобы получить страховое возмещение необходимо при получении товара написать претензию в ТК, осуществляющую доставку.

Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо написать претензию на имя ИП Голованов М.С. на фирменном бланке с подписью и печатью директора (если вы ЮЛ, ИП) в свободной форме, отправить скан копию по электронной почте info@dubvenik.ru. Мы ответим на претензию в течение 10 календарных дней (обычно раньше)


Физическое местоположение нашего склада, где можно произвести
возврат/обмен товара

Наш склад находится по адресу: Нижегородская обл., г.Дзержинск, пр. Дзержинского, 12А.
(режим работы склада: ПН-ПТ - 09:00 - 18:00)

Служба поддержки
Наши специалисты ответят на ваши вопросы с 9:00 до 20:00 с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00 в субботу и воскресенье.
8 (931) 009-32-33 Звоните!